О НАС   

 НОВОСТИ   

 УСЛУГИ   

 ПРОДАЖА   

 ПОНИ-КЛУБ   

 ФОТО   

 КОНТАКТЫ И РАСПИСАНИЕ ТРЕНЕРОВ   

 Новая страница   
» ПОНИ
  »  УЭЛЬСКИЕ ПОНИ    
  »  СПОРТИВНЫЕ ПОНИ    
  »  АППАЛУЗА ПОНИ    
  »   МИНИАТЮРНЫЕ ЛОШАДИ И МИНИ-ПОНИ    
» ЛОШАДИ
  »  Наши лошади    
» ПРАВИЛА, СТАТЬИ И ПОЛОЖЕНИЯ
  »  Техника безопастности    
  »  Термины и манежные фигуры, перемены направления    
  »  Правила езды в манеже    
  »  Масти лошадей    
  »  Положение о Государственной Племенной Книге шетлендских пони    
  »  Правила поведения в конюшне и на ее территории    
» СОРЕВНОВАНИЯ
  »  КУБОК КСК "ВЕРОНА", посвященный дню рождения клуба. 2024 г.    
  »  КУБОК КСК "ВЕРОНА", ПОСВЯЩЕННЫЙ ДВАДЦАТИЛЕТИЮ КЛУБА. 2023 г.    
  »  VERONA OPENS STARS - 2022    
  »  VERONA OPENS STARS - 2021    
  »  VERONA OPENS STARS - 2020    
  »  VIII НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ    
  »  Учебно-тренировочные сборы для всадников на лошадях класса пони    


Главная

Задайте свой вопрос, или оставьте комментарий!

Вопросы и ответы

07-04-2020 Efrain (email: giovannix13@lycos.com)
Вопрос: The National Gallery http://xxxnx.fun/sexwithmuslum/ batrumxxx It is ironic that aircraft are becoming evermore automated and thereby making pilots evermore marginal while at the same time pilots are decrying the automation as leading to aircraft crashes. It seems doubly ironic that the current failure was apparently pilot error – not using the automation properly. Although recommending more hands-on training might seem reasonable (it does to me), others might conclude that systems should design pilots out of the loop during flight transitions as equipment is not failing – people are.









Designed by www.equisite.ru