О НАС   

 НОВОСТИ   

 УСЛУГИ   

 ПРОДАЖА   

 ПОНИ-КЛУБ   

 ФОТО   

 КОНТАКТЫ И РАСПИСАНИЕ ТРЕНЕРОВ   

 Новая страница   
» ПОНИ
  »  УЭЛЬСКИЕ ПОНИ    
  »  СПОРТИВНЫЕ ПОНИ    
  »  АППАЛУЗА ПОНИ    
  »   МИНИАТЮРНЫЕ ЛОШАДИ И МИНИ-ПОНИ    
» ЛОШАДИ
  »  Наши лошади    
» ПРАВИЛА, СТАТЬИ И ПОЛОЖЕНИЯ
  »  Техника безопастности    
  »  Термины и манежные фигуры, перемены направления    
  »  Правила езды в манеже    
  »  Масти лошадей    
  »  Положение о Государственной Племенной Книге шетлендских пони    
  »  Правила поведения в конюшне и на ее территории    
» СОРЕВНОВАНИЯ
  »  КУБОК КСК "ВЕРОНА", посвященный дню рождения клуба. 2024 г.    
  »  КУБОК КСК "ВЕРОНА", ПОСВЯЩЕННЫЙ ДВАДЦАТИЛЕТИЮ КЛУБА. 2023 г.    
  »  VERONA OPENS STARS - 2022    
  »  VERONA OPENS STARS - 2021    
  »  VERONA OPENS STARS - 2020    
  »  VIII НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ    
  »  Учебно-тренировочные сборы для всадников на лошадях класса пони    


Главная

Задайте свой вопрос, или оставьте комментарий!

Вопросы и ответы

04-03-2020 Paris (email: wesley6r@lycos.com)
Вопрос: Do you like it here? http://xnxx.zone/bannedcelebs/ xnxkarala “The small cars with marginal or poor ratings had some of the same structural and restraint system issues as other models we’ve tested,” says David Zuby, the Institute’s chief research officer. “In the worst cases safety cages collapsed, driver airbags moved sideways with unstable steering columns and the dummy’s head hit the instrument panel. Side curtain airbags didn’t deploy or didn’t provide enough forward coverage to make a difference. All of this adds up to marginal or poor protection in a small overlap crash.”









Designed by www.equisite.ru